На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Сервисные акции

А Ваш автомобиль готов к холодам?

1. Шины

Начнём с самого очевидного. Зимние шины отличаются от летних, в первую очередь, составом резины. У зимних она более вязкая и не каменеет при низких температурах. Забудьте о всесезонной резине, она подходит разве что для тёплой европейской зимы. Шипованные шины стоит выбирать только в том случае, если вам часто приходится ездить по заснеженным, покрытым льдом просёлкам. При вождении по асфальту шипы только ухудшают сцепление. Не экономьте, обязательно меняйте все четыре колеса, а не только на ведущей оси. При торможении такая экономия может обернуться трагедией. И, самое главное, не затягивайте с заменой покрышек. Лучше пару лишних недель покататься по теплу на зимней резине, чем неожиданно оказаться на заледеневшей трассе с летними шинами.

1.jpg


2. Двигатель

Зимой запуск холодного двигателя может стать проблемой. Чтобы по утрам не гадать, заведётся или нет, стоит подготовиться уже сейчас. Одна из сложностей с запуском — это загустевшее на морозе моторное масло. Поэтому осенью надо заливать то, которое имеет низкую вязкость. По поводу марки и типа масла лучше проконсультироваться непосредственно у консультанта в сервисном центре.

2.jpg     

3. Аккумулятор


Второе слабое место при холодном запуске двигателя — это аккумулятор. Если летом подсевшая батарея ещё могла проворачивать стартер, то зимой это может стать большой проблемой.
Подключите вольтметр к клеммам батареи. При исправном аккумуляторе прибор будет показывать 12,5–12,9 В без нагрузки и не менее 11 В под нагрузкой. Если показатели ниже, то аккумулятор стоит заменить. Помните, что в разных автомобилях используются разные АКБ. Если вы не уверены в том, какой аккумулятор вам подойдёт, проконсультируйтесь с продавцом автозапчастей.
3.jpg  
4. Тормозная система

Помимо замены резины, перед зимним периодом обязательно проверить всю тормозную систему. Первое, на что стоит обратить внимание, — это тормозные колодки и диски. Их меняют по мере износа, и важно понять, не настало ли время замены. Второе — это пыльники тормозных цилиндров, если на них есть следы тормозной жидкости, то надо поверить герметичность системы. Лучше всего заехать на сервис, чтобы специалисты всё осмотрели на подъёмнике и устранили неполадки.


4.jpg  
5. Ходовая часть


Управляемость на зимней дороге во многом зависит от регулировки рулевой системы и состояния ходовой. Отклонения, которые незаметны летом, зимой могут привести к опасной ситуации. Поэтому обязательно сделайте развал схождения и проверьте рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону.


6. Охлаждающая жидкость

Помните, что охлаждающая жидкость не только поддерживает нормальную температуру двигателя, но и обеспечивает отопление салона. Не используйте дистиллированную воду, зимой она застынет, парализует систему охлаждения и выведет из строя помпу. Лучше круглый год использовать антифриз. Его надо менять раз в полтора-два года, причем заливать жидкость того цвета и той марки, который использовался в автомобиле изначально.

5.jpg  

7. Кузов


Перепады температур, снег, грязь и лёд, химикаты, которыми посыпают дороги, — всё это настоящее испытание на прочность для кузова автомобиля. Чтобы защитить металл, стоит сделать антикоррозийную обработку кузова. Сейчас практически все автосервисы предлагают такую услугу, и стоит это недорого. Зимой также рекомендуется мыть машину с воском. А лучше всего покрыть кузов автомобиля защитной полиролью, которая заполняет все микротрещины на краске и держится дольше воска.

8. Стёкла

Проверьте, хорошо ли работает обдув лобового стекла и обогрев заднего. Если есть проблемы, обратитесь в автосервис до наступления холодов. Перед зимой стоит и заменить дворники. За лето они скорее всего износились, а в холодное время года вопрос обзора становится жизненно важным. Выбирайте бескаркасные щётки с мягкими, силиконовыми резинками. Они больше всего приспособлены для низких температур. На морозе такие щётки не твердеют и хорошо очищают стекло. Будет лучше, если вы обработаете стекла нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Вода и грязь не будут задерживаться на стёклах, слетая под напором воздушного потока. Такое покрытие продержится всю зиму.

6.jpg  

9. Омывающая жидкость


Незамерзающую жидкость для стеклоочистителя стоит залить раньше, чем настанут холода. Как бы ни хотелось сэкономить, но при покупке «незамерзайки» этого делать не стоит. Синяя или зелёная жидкость, которую продают вдоль дорог по сто рублей — не лучший вариант. Из чего её производят и как она воздействует на пассажиров автомобиля, которые вдыхают испарения за рулем, неизвестно. В любом случае, чтобы не травить себя лишний раз, нажимайте кнопку рециркуляции воздуха в салоне, когда включаете омыв лобового стекла.

10. Зимний набор

Позаботьтесь, чтобы зимой у вас в машине всегда были следующие предметы. Щётка для очистки автомобиля от снега и скребок. Небольшая металлическая лопата на тот случай, если застрянете и придется откапывать машину. Небольшой туристический коврик, его хорошо подкладывать под колёса при пробуксовке. Всегда пригодится буксировочный трос (или вы сможете кого-то вытащить, или вас). Провода для аккумулятора. Даже если у вас хорошая батарея, может возникнуть ситуация, когда «прикурить» понадобится кому-то другому.

7.jpg

 

Запись на сервис по тел.: +7 (342) 259 53 52

Пройдите диагностику к зимнему сезону уже сейчас!

 


Все специальные предложения